10:42

Читаю, дивлюся, малюю
То о чем я давно думаю, но не решаюсь сказать

07.11.2009 в 12:28
Пишет  ~Талия~:

Обидно.
Творческие люди видят мир по-другому. Тот же мир, в которым ты живешь. Тот же дом, те же улицы, окна, машины, люди... А я не вижу.

URL записи

@темы: тихо сам с собою

Комментарии
07.11.2009 в 11:00

во всю голову крепкий человек
Ну, не знаю... как сказать "Я вижу по-другому"? Разве я знаю, как именно видят другие люди? Может, они просто не могут это нарисовать или описать?
07.11.2009 в 11:15

Читаю, дивлюся, малюю
Ну вот я, например, не могу.
07.11.2009 в 11:45

mori-mama~
По-моему, это всё выдумки чрезмерно "одухотворенных" творческих личностей. Какое такое по-другому, собачье говно на тротуаре им кажется букетом роз? Тьфу блин, не верю я в такую ерунду. :))
07.11.2009 в 12:10

lonely
лично меня креативные мысли и дела отвлекают от серой повседневности, это да. но сама повседневность от этого как-то не менятеся вроде = )
конечно в ней можно и хорошее находить, но это имхо не зависит от того, творческий человек или нет +)

хмммм, хотя допустим художники и фотографы больше зрительно замечают. обращают внимание на всякие мелочи и т.п. но это опять-таки никакое не "по-другому".
07.11.2009 в 12:12

Читаю, дивлюся, малюю
В общем, я хотела сказать, что у меня давно нет никаких своих идей.
07.11.2009 в 12:16

lonely
В общем, я хотела сказать, что у меня давно нет никаких своих идей.
имхо у всех такие периоды бывают, творческий кризис десу >.<
07.11.2009 в 12:51

Читаю, дивлюся, малюю
У меня он что-то затянулся. Мне кажется, что еще чуть-чуть и я перестану рисовать, так же как перестала писать стихи.
07.11.2009 в 15:10

R.I.P. your mind
Эм.. посылка неверная - все люди видят мир по-разному. Не обязательно им при этом быть творческими. Просто одни умеют донести свое видение до других (могут заставить другого увидеть), а некоторые не могут или банально не испытывают такой необходимости.
07.11.2009 в 18:55

надышаться можно только ветром
Совершенно согласна с Nefer-Ra.
~Банни~, может быть, просто так нехватка времени у тебя проявляется? Это было бы очень-очень печально - если бы ты перестала рисовать((
07.11.2009 в 20:04

Читаю, дивлюся, малюю
Каррантэль, а мне-то как будет печально. Хотя мне уже ^^'

Nefer-Ra, а я испытываю необходимость, а донести не могу.
08.11.2009 в 08:07

Совиное гнездо
Nefer-Ra да-да, именно так.
08.11.2009 в 21:30

Юльчик, и у меня такое....
не могу вспомнить ,когда последний раз садилась рисовать..... =(((( тоже по этому поводу переживаю очень. кажется, что все. моя пропала.
=((((((((
09.11.2009 в 06:12

Читаю, дивлюся, малюю
classica, это очень грустно (
09.11.2009 в 19:12

все будет хорошо, Юльчик. я думаю, если на заморачиваться сильно - оно само собой наладится. чувствую, это просто чтото временное
10.11.2009 в 06:23

Читаю, дивлюся, малюю
Будем надеяться.
10.11.2009 в 12:36

Юль, я вообще не согласна с тем, что есть такая штука как "творческий человек". То есть, конечно, каждый из нас в чем-то мастер. Кто-то умеет брать за пуговицу и плакаться в жилетку так, что тому, кому плачутся, потом три дня худо, а кто-то вкладывает свой плач и радость в картинку, на которую люди могут любоваться годами. Т.е. кому-то дано передавать эмоции только другим людям напрямую, а кому-то опосредовано. Тебе - опосредованно передавать эмоции - дано. Как уж напрямую - не знаю, не общалась с тобой в реале, поэтому не могу утверждать, какой процент твоих эмоций я выдумываю, а какие ты чувствуешь сама.
Твои собственные ощущения кажутся тебе чем-то ничем, потому, что тебе не с чем сравнивать просто - ты никогда не будешь ощущать свое "я" кем-то другим. И слава Одину. Но можно почувствовать, что ты умеешь передавать. Посмотри на свои старые работы. Годичной, двухгодичной давности. Не на "тут - косяк и там - косяк" - что эти картинки говорят? О чем рассказывают? А они рассказывают, потому, что ты - человек который умеет рисовать интересные картинки.
10.11.2009 в 19:41

Читаю, дивлюся, малюю
akebono, мне кажется, что раньше я умела рассказывать, а теперь - нет. Почти все, что я рисовала в этом году - переделки старого.
11.11.2009 в 23:23

~Банни~ это просто период спада творческой энергии. Бывает. Надо пережить - он всегда проходит, и очень обидно разучиться рисовать к его концу. А может быть, ты боишься рисовать то, что хочется? У меня так было. Я думала, что надо рисовать мрачных подростков, но это было не мое, как я не пыталась. Расстройства до слез и признание собственной несостоятельности. А потом как-то наплакавшись села, и полезло что-то свое. =)
11.11.2009 в 23:25

~Банни~ "Службу доставки Кикки" пересмотри. Мне помогает. Там правда выход из кризиса - под воздействием внешних обстоятельств происходит. Но происходит же!
12.11.2009 в 19:03

Читаю, дивлюся, малюю
akebono, что-то этот период уж очень затянулся.

Боюсь.

Спасибо, пересмотрю обязательно.
12.11.2009 в 21:48

~Банни~ У тебя - еще не очень. У меня полтора года было. А чем больше ты хочешь, чтобы он закончился, тем больше он затягивается. Что-то меняется в лучшую сторону от того, что ты боишься? Нет? Тогда зачем бояться?
13.11.2009 в 06:14

Читаю, дивлюся, малюю
akebono, эээ... НУ я как бы считаю, что этот период у меня с 2007-го года ^^

Логично.
13.11.2009 в 15:47

~Банни~ я подозреваю, что такой период у каждого художника перманентен. Просто мы считаем, что когда-то у нас получалось, а мы думали, что не поучается, а вот сейчааас мв понимаем, что тогда - получалось, а сейчас нет. =) Через пару лет ты будешь думать, что осенью 2009-го тебе офигительно рисовалось, не то, что нонеча.
13.11.2009 в 18:43

Читаю, дивлюся, малюю
Хе-хе, осенью 2009 я нарисовала аж 7 картинок.
14.11.2009 в 09:42

~Банни~ Это лучше, чем ничего. ;)
14.11.2009 в 13:34

Читаю, дивлюся, малюю
Ну если с этой стороны смотреть, то да.